Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Идея, Концепция, Философия Игры

InDream

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Лиэнь

Лиэнь

    Утренняя леди

  • Старший паладин
  • 1 516 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 01:21

Прежде, чем заняться проработкой деталей, стоит разобраться в том, для чего, зачем, с какой целью мы вообще это затеваем (я, конечно, всегда за движуху ради движухи, но все же).

Настольные игры бывают разными, и мне не хотелось бы, чтобы мы создали типичную времяубивалку без смысла.
Раз уж мы решили назвать это действо InDream - в мечте - то, думаю, логично и концепцию связать с мечтой.
Здесь ведь, как известно, есть положительные и отрицательные аспекты у мечты как понятия. С одной стороны, мечта - движущая сила, которая ведет нас вперед, мотивирует, подвигает достигать новых высот, изобретать что-то, менять себя и мир к лучшему. С другой стороны, можно уйти с головой в миры мечты, забыв о реальности, запустить свою жизнь, опуститься, превратиться в совершенно пустого человека, который живет в своем иллюзорном мире, мнит о себе невесть что.
Я думаю, между этими двумя полюсами и нужно поместить игрока: станешь ли ты мечтателем-деятелем - или мечтателем-инфантом? Достигнешь ли чего-то - или погрязнешь в иллюзиях?
Соответственно, смысл игры будет в том, чтобы научить человека мечтать продуктивно.
Как вам такая мысль?

***

Просмотр сообщенияЛиэнь (27 Январь 2019 - 20:54) писал:

И еще. Чтобы. реально, не хвататься за все и сразу. Предлагаю как-то сформировать порядок вещей, с чего начинаем работу и куда движемся. Я вижу как-то так (жду замечаний-дополнений)

1. Концепция, идея, смысл всей игры вообще.
2. Постановка цели для игрока, разбивка цели на задачи.
3. Формирование этапов и уровней в соответствии с поставленными задачами.
4. Проработка первичного сюжета.
5. Первичная проработка персонажей.
6. Первичная проработка мира.
7. Первичная проработка локаций.
8. Уточнение сюжета, разветвление сюжетных линий, вбоквелы, вилки, закольцованности и прочие нюансы.
9. Уточнение персонажей, обозначение динамики их развития. проработка системы отношений между персонажами, мелкая проработка характеров.
10. Вдумчивая проработка мира.
11. Вдумчивая проработка локаций.
12. Поиск визуальных решений.
13. Оттачивание деталей и нюансов.
14. Программная работа.
15. Тестинг и оттачивание выявленных неточностей.
16. Запуск.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 28 Январь 2019 - 15:09

Ленью Лиэнь не перелиэнить да не переленить!

Ленивая леди Лиэнь (G)enevieve


#2 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 01:45

Просмотр сообщенияЛиэнь (27 Январь 2019 - 01:21) писал:

Я думаю, между этими двумя полюсами и нужно поместить игрока: станешь ли ты мечтателем-деятелем - или мечтателем-инфантом? Достигнешь ли чего-то - или погрязнешь в иллюзиях?

Соответственно, смысл игры будет в том, чтобы научить человека мечтать продуктивно.
Как вам такая мысль?

Благодарю за вступление! Очень верные мысли о двух полюсности понятия. Но не все так плохо как может показаться на первый взгляд.
Я вот что скажу - большая часть человечества - эскаписты, люди которые бегут от реальности, такой какая она есть на самом деле.
Тут важно что бы тебе было хорошо с самим собой. Все остальное это твой выбор - замечать или нет. Мир очень разный и многогранный.

Моя задумка состоит в том что в тот раз ("игра посох четырех стихий") и вообще по текстовым играм, я понял что  не всем доставляет удовольствие писательство текстов. А сейчас появилась альтернатива, которая значительно все упрощает в плане игрового процесса и механики, хочется попробовать как пойдет сейчас.

Фантазии фантазиями, а реальные навыки то прокачиваются )))  Я к тому что многие "мечтатели" довольно продвинутые люди... косплееры, дизайнеры одежды, дизайнеры украшений, композиторы (Ханс Циммер), аниматоры (к примеру Хаяо Миядзаки)... Тут главное не только мечтать но и совмещать все это с действиями в реальном мире (а не только мечтать и валятся на диване).

Проект для тех кто хочет раскрыть свои самые глубинные таланты. Стать еще необычнее, еще оригинальнее.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 27 Январь 2019 - 02:02


#3 Лиэнь

Лиэнь

    Утренняя леди

  • Старший паладин
  • 1 516 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 02:02

Алекс, ну вот да, хочется, чтобы проект как-то отразился на реальной жизни людей))) Твои мысли подали мне идею - можно ввести в механизм игры какие-то небольшие челленджи. Не знаю, как это органично вставить, это уже при отладке будем думать. Важно, чтобы они не мешали игровому процессу, но при этом оказывались достаточно заманчивыми, чтобы игрок захотел их выполнить. Интеграция игры с реалом, по желанию игрока. Можно пройти игру и так, без выхода в реал, а можно подключить реал и выйти на бонусные уровни.
Кстати, да, я слилась из дримовской ролевки, потому что мне неинтересно писать тексты такого типа и скучно читать отыгрыши других игроков. А вот настолка может оказаться интереснее)))
Ленью Лиэнь не перелиэнить да не переленить!

Ленивая леди Лиэнь (G)enevieve


#4 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 02:05

касательно философии... мотивации в тему ))))





#5 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 02:13

Просмотр сообщенияЛиэнь (27 Январь 2019 - 02:02) писал:

Алекс, ну вот да, хочется, чтобы проект как-то отразился на реальной жизни людей)))
Мне тоже этого хочется ))) Ибо тут сама суть в создании чего-либо и процессе созидания.
Получившаяся игра это финал проекта - награда за труды и наслаждение от того что играется легко и интересно.


Просмотр сообщенияЛиэнь (27 Январь 2019 - 02:02) писал:

Кстати, да, я слилась из дримовской ролевки, потому что мне неинтересно писать тексты такого типа и скучно читать отыгрыши других игроков. А вот настолка может оказаться интереснее)))
Конечно может... просто есть еще один шанс при котором легче понять - мы сами создаем себе приключения! И приключения становятся лучше когда мы сами хотим сделать их интересней... с огоньком, юмором и веселухой ))))

P.S. Трактир Перекрёсток ... мне, очень нравится что я и Марь  пишем ... ))))))

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 27 Январь 2019 - 02:37


#6 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 02:26

по поводу того как можно жечь ....в примерах ... если посмотреть на ютубе ролики "Ведьмак 3 приколы" там вообщеее.... просто под столом ))))...  хмурый мир пропитанный войной, кровью, когтями и монстрами... и в тоже время...


Сообщение отредактировал Alex__Angel: 27 Январь 2019 - 02:36


#7 Саманта

Саманта

    Заинтересованный прохожий

  • Паладин
  • 50 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 13:05

Мои мысли по этому всему:
Мир Дрима жил относительно спокойно - несколько крупных городов, множество деревушек раскинутых там и тут, мифические существа селящихся где по одиночке, а где небольшими селениями(чего только стоит Мама Ива - пристанище фей-пикси. Она находится в Запретном лесу, куда проход без пропуска от Совета Великих заказан - множество существ живущих там стали на пути вымирания из-за кровожадности людей)
Но пришла беда - человек сотворил великое зло - похитил Книгу Дрима и призвал тьму. После многолетнего сна, чары ослабли и жители проснулись, но мир... Из-за проклятия Дрим тяжело заболел. И из-за его болезни начала рваться Завеса Пространства - различные куски чужих миров стали плыть над землёй.
Новые жители были недовольны, что их выдернули из родных миров. Все они желали вернуться домой.
Был собран Всеобщий Совет, на котором и жители, и пришельцы выбрали группу, что будет искать способ вернуть куски чужих миров на места. Так же, выбрали ещё одну группу, которая будет пытаться остановить приток новых жителей - с каждым новым фрагментом, Дрим рушился всё сильнее, части миров появлялись всё крупнее.
Только от тебя путник зависит, какая судьба постигнет Мир Грёз!

Я попыталась объединить как-то изначальную идею и атмосферу Дрима. Это так, лишь первая мысля, но,может, поможет куда-то толкнуться.
Время проливать напитки и крошить судьбы!

#8 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 14:22

Просмотр сообщенияСаманта (28 Январь 2019 - 13:05) писал:

Я попыталась объединить как-то изначальную идею и атмосферу Дрима. Это так, лишь первая мысля, но,может, поможет куда-то толкнуться.

Молодчинка! ..  не чего ты не тормоз и не трусиха ))) Ты первая кто не из ГМ, тут, отписался

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 28 Январь 2019 - 17:33


#9 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 14:46

Немного о структуре игрового стола  в roll20

если сравнивать с реалом, то это напоминает альбом - игровой стол имеет страницы, что даем массу интересных возможностей...

к примеру можно оформить титульную страницу, поместить туда предысторию... или сделать в качестве доски объявлений/нарград которая по ходу игры будет обновляться.

Скрытый текст
(портреты персонажей внизу - это фишки (токены) игроков с их аватарками). но к ним бы хорошо добавить стрелочки для обозначения куда смотрит персонаж.
примеры ободков фишек
Скрытый текст


Минус в том что может возникнуть путаница к какой локации карты мира относится тот или иной лист.
Но я уже придумал выход - все просто - общую карту разбиваем на сектора. Столбцы обозначаем буквами, а строки цифрами.
таким образом, верхний левый сектор глобальной  карты будет иметь пометку А1 и лист с более подробной картой тоже будет называться А1. Листы отдельных локаций, в приделах ячейки ( подземелья и т.д.) можно называть А1-001

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 28 Январь 2019 - 15:17


#10 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 16:34

я, пожалуй, это сюда запихну, выше как раз по  теме )))

о! как раз то что нужно что бы показать как пример... общая карта города с детализированными локациями в нем.

детализированная локация (1) будет, например, на листе А1-001 )

Изображение

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 28 Январь 2019 - 16:39


#11 Лиэнь

Лиэнь

    Утренняя леди

  • Старший паладин
  • 1 516 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 18:18

Саманта, мне нравится завязка))
Я думаю, нужно обыграть еще эти чужие ворвавшиеся миры и сделать для игрока возможность выхода из базового Дрима в эти другие миры.

Попытка суммировать впечатления
Есть базовый мир - Дрим. Он ныне полуразрушен и заполнен чужаками. Можно остаться в рамках Дрима и чинить его, создавать на его основе мир своей мечты. А можно собрать чужаков из одного мира и рвануть к ним. А там уже вариантов дофигища. Можно обыграть разные типажи игр.
Привязывая это к концепции.
В рамках мира Дрима можно построить мир мечты (цель игры, несколько разных вариантов, которые одинаково победны), а можно отвлечься не на то и допустить постепенное разрушение мира (несколько вариантов проигрыша). В рамках других миров у каждого будут свои цели (предлагаю пока другими мирами не заморачиваться, просто анонсировать, что они будут, и прорабатывать потом).
Ленью Лиэнь не перелиэнить да не переленить!

Ленивая леди Лиэнь (G)enevieve


#12 Ophelia

Ophelia

    Беги от дочери морей

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 880 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 18:44

Ложка дегтя в вашу большую бочку меда. Если вы действительно хотите выпустить эту игру, то стоит начать с самого начала еще до концепции.
Мы не зря ходили с Некромантом на конференцию и притащили Вам хороший материал по структуре разработки игры.
Для начала составьте конкретный вижн:

Цитата

➢Описание игры
Платформа, жанр, сеттиинг, модель распространения.
Описание геймплея, основные фичи и механики, цели игрока.
➢Референсы
Игры, которые вдохновляют или похожи.
Графический стиль.
Вселенная, литература, кино…
➢USP
1 killer-фича + 2-3 уникальных/новых фичи.
Почему наша игра будет успешной.
Конкурентные преимущества.

В USP я бы еще добавила описание целевой аудитории, для кого вы это делаете.

— Комментариев не будет?

  У меня полно комментариев, и в каждом слове по три буквы!

(с) Bones


#13 Лиэнь

Лиэнь

    Утренняя леди

  • Старший паладин
  • 1 516 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 18:47

Офелия, ты же в теме, что у нас некоммерческий проект?)))) Если получится - тогда уже подумаем о выходе на рынок))))
Но спасибо за совет, я половину слов не поняла в том, что ты принесла, но будем над этим работать))))))))
Ленью Лиэнь не перелиэнить да не переленить!

Ленивая леди Лиэнь (G)enevieve


#14 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 19:17

Просмотр сообщенияOphelia (28 Январь 2019 - 18:44) писал:

Ложка дегтя в вашу большую бочку меда.
ничего не дегдя у нас все, как раз, по твоему списку )))

Просмотр сообщенияOphelia (28 Январь 2019 - 18:44) писал:

Если вы действительно хотите выпустить эту игру, то стоит начать с самого начала еще до концепции.
Мы не зря ходили с Некромантом на конференцию и притащили Вам хороший материал по структуре разработки игры.
Для начала составьте конкретный вижн:
Круть! благодарю! дома за чайком обязательно прочту...

➢Описание игры

Просмотр сообщенияOphelia (28 Январь 2019 - 18:44) писал:

Платформа, жанр, сеттиинг, модель распространения.
Описание геймплея, основные фичи и механики, цели игрока.
➢Референсы
Игры, которые вдохновляют или похожи.
Графический стиль.
Вселенная, литература, кино…
➢USP
1 killer-фича + 2-3 уникальных/новых фичи.
Почему наша игра будет успешной.
Конкурентные преимущества.

1. платформа - Roll20, жанр тут трудно назвать, сама понимаешь фантазии... модель распространения - свободное, с указанием авторов.
2. Я как раз сейчас над этим вопросом работаю... что взять GURPS или FUZION? Т_Т Цель игрока хорошенько провести время в приключениях и разрешить проблемы тех людей (сучеств) которые выбрали персонажа как крайнего представителя своего мира.
3. Игры, которые вдохновляют или похожи. - Driftland, сеттинг  Spelljammer.
4. Рисованная графика (там скорое псевдо 3D)
5. Вселенная, кино... - "Бесконечная история".
6. Фича - игроки создают миры. Игрок, кроме написания квенты, еще  должен создать свой мир ))))
+ еще фича, наличие мультивселенной. + еще фича - мир расширяется и развивается.  

Игра будет успешной потому что это будет развивать всех кто над ней работает. - скил то прокачивать надо ))))
Глядишь, потом и в коммерческие проекты податься можно будет )))

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 28 Январь 2019 - 19:40


#15 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 19:34

пробежался по статье глазами... в целом все верно, только там как очень кратенько...  

держите  Планирование проектов/программ (Руководство)

Просмотр сообщенияOphelia (28 Январь 2019 - 18:44) писал:

Мы не зря ходили с Некромантом на конференцию и притащили Вам хороший материал по структуре разработки игры.

пробежался по статье глазами... в целом все верно, только там о проектном менеджменте как-то очень кратенько...  

Я тоже не зря ходил ... держите  Планирование проектов/программ (Руководство) =)

***
ну, а по самой разработке игр... я где-то видел поинтересней... прибегу домой, найду и выложу

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 28 Январь 2019 - 19:37


#16 Лиэнь

Лиэнь

    Утренняя леди

  • Старший паладин
  • 1 516 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 19:37

Цитата

Цель игрока хорошенько провести время в приключениях и разрешить проблемы тех людей (сучеств) которые выбрали персонажа как крайнего представителя своего мира.

Не согласна. Это внутриигровая цель. Я думаю, цель игрока должна лежать в сфере углубления самопознания. Наша игра должна помочь человеку лучше понять, что он хочет, о чем мечтает, и как этого реально добиться.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 28 Январь 2019 - 19:42

Ленью Лиэнь не перелиэнить да не переленить!

Ленивая леди Лиэнь (G)enevieve


#17 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 19:43

Просмотр сообщенияЛиэнь (28 Январь 2019 - 19:37) писал:

Не согласна. Это внутриигровая цель. Я думаю, цель игрока должна лежать в сфере углубления самопознания. Наша игра должна помочь человеку лучше понять, что он хочет, о чем мечтает, и как этого реально добиться.

А,да, извиняюсь, забыл про это написать ))) выше мы же  это уже обсуждали )))
тут главный вопрос, насколько они заходят, во всем этом, участвовать...

*** сорь, не на ту кнопочку тыкнул... редактировать... потом заметил что я в твоем посте ответил ))) исправился.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 28 Январь 2019 - 22:23


#18 Лиэнь

Лиэнь

    Утренняя леди

  • Старший паладин
  • 1 516 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 20:33

Алекс, значит, надо сделать так, чтобы захотелось))))
Ленью Лиэнь не перелиэнить да не переленить!

Ленивая леди Лиэнь (G)enevieve


#19 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 21:36

Просмотр сообщенияЛиэнь (28 Январь 2019 - 20:33) писал:

Алекс, значит, надо сделать так, чтобы захотелось))))

Я я это и делаю ))) Не смотря на колоссальные проблемы в реальном мире... (рассказывать не буду не хочу вас расстраивать... вам достаточно знать что скоро все будет очень и очень хорошо, мечты сбываются... ))) ) Меня разрывает от энергии )))

Вообще я , в нашем деле, ничего внештатного не наблюдаю. - сейчас этап "мозгового штурма", во время которого мы обмениваемся всевозможными идеями и собираем данные, в том числе кто более к чему способен... потом пойдет отсеивание не совсем подходящих вариантов, уточнение информации, постановка реальных задач, целей и временных сроков.

#20 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 22:03

итак быть или не быть GURPS или FUZION?

GURPS - 44 стр. проще в освоении, но не гибкий - и их придется опиливать под наш сеттинг - в основном это касается навыков и недостатков...и это, вполне возможно придется делать самим игрокам когда они будут создавать свой мир.... Кстати еще она фича проекта - игроки могут почувствовать себя частью команды, разработчиков игры ....  

FUZION - 116 стр. чуть труднее в освоении, но зато очень гибкий и к нему есть полно дополнительных модулей
.... есть молу по созданию инопланетных рас в том числе фэнтезийных Дети звезд - русскоязычная версия.

хм.... вы как хотите но я не хочу идти на поводу мейнстрима и упрощать, вырезать... даже гурпс... неа, я бросаю вызов )))))

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 28 Январь 2019 - 22:04


#21 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 22:16

итак, то что я обещал - интересности по процессу создания компьютерных игр.

Этапы создания компьютерной игры

Как делают игры





P.S. Создание искусственного интеллекта для игр — от проектирования до оптимизации

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 28 Январь 2019 - 22:31


#22 Близнец

Близнец

    Любимец Дождей

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 22:41

Ну может и мне высказаться...))

Если делаете игру о столкновении миров то стоит расписать характеристики миров и то как они взаимодействуют с персонажами. Например если создавать миры на основе жанров то можно использовать в качестве характеристик распространенные штампы. Скажем в фэнтезийном мире должна лучше работать магия, в мире НФ интеллектуальные способности работают с бонусом, в мире супергероики каждый надевший маску становится магнитом странности, а в мире антиутопии воля персонажей должна подавляться. Можно прописать степень влияния миров на ту или иную местность.
Нормальный человек - мифологический персонаж, не встречающийся в природе.

Не пнешь - не полетит. Как пнешь, так и полетит. Чем сильнее пнешь, тем сильнее получишь.

Три закона Ньютона.


#23 Близнец

Близнец

    Любимец Дождей

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 22:46

Просмотр сообщенияAlex__Angel (28 Январь 2019 - 22:03) писал:

итак быть или не быть GURPS или FUZION?

GURPS - 44 стр. проще в освоении, но не гибкий - и их придется опиливать под наш сеттинг - в основном это касается навыков и недостатков...и это, вполне возможно придется делать самим игрокам когда они будут создавать свой мир.... Кстати еще она фича проекта - игроки могут почувствовать себя частью команды, разработчиков игры ....  

FUZION - 116 стр. чуть труднее в освоении, но зато очень гибкий и к нему есть полно дополнительных модулей
.... есть молу по созданию инопланетных рас в том числе фэнтезийных Дети звезд - русскоязычная версия.

хм.... вы как хотите но я не хочу идти на поводу мейнстрима и упрощать, вырезать... даже гурпс... неа, я бросаю вызов )))))

Признаться я очень давно читал FUZION, но не сказал бы что он труднее в освоении чем GURPS... да и не знаю насчет модулей но доп материалы по гурпсу как по мне обширные и хорошо проработаны... правда переведена весьма скромная часть это верно.

И к стати на мой взгляд недостатки и навыки во всех рпг примерно одинаковые, за исключением тех что затрагивают специфические для системы или сеттинга черты.))

Сообщение отредактировал Близнец: 28 Январь 2019 - 22:49

Нормальный человек - мифологический персонаж, не встречающийся в природе.

Не пнешь - не полетит. Как пнешь, так и полетит. Чем сильнее пнешь, тем сильнее получишь.

Три закона Ньютона.


#24 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 22:53

Просмотр сообщенияБлизнец (28 Январь 2019 - 22:41) писал:

Ну может и мне высказаться...))
Благодарю за отзыв! Не бойтесь высказываться! Мы не собираемся критиковать...

Просмотр сообщенияБлизнец (28 Январь 2019 - 22:41) писал:

Например если создавать миры на основе жанров то можно использовать в качестве характеристик распространенные штампы.
штампы... не люблю это слово... архетипы могут быть и не клише, но отчетливо распознаваться и приниматься.

Просмотр сообщенияБлизнец (28 Январь 2019 - 22:41) писал:

Скажем в фэнтезийном мире должна лучше работать магия, в мире НФ интеллектуальные способности работают с бонусом, в мире супергероики каждый надевший маску становится магнитом странности, а в мире антиутопии воля персонажей должна подавляться. Можно прописать степень влияния миров на ту или иную местность.
верно, кстати, я предлагаю все-го три ветки возможных миров - фэнтези, Фантастика/НФ, и что-то среднее межу ними... таймпанки

#25 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 23:07

Просмотр сообщенияБлизнец (28 Январь 2019 - 22:46) писал:

Признаться я очень давно читал FUZION, но не сказал бы что он труднее в освоении чем GURPS...
для нас да, но у всех ли хватит осилить прочитать 116стр... ))))



Просмотр сообщенияБлизнец (28 Январь 2019 - 22:46) писал:

да и не знаю насчет модулей но доп материалы по гурпсу как по мне обширные и хорошо проработаны... правда переведена весьма скромная часть это верно.
ага, там где я брал была только доступна Основная часть на русском...

Просмотр сообщенияБлизнец (28 Январь 2019 - 22:46) писал:

И к стати на мой взгляд недостатки и навыки во всех рпг примерно одинаковые, за исключением тех что затрагивают специфические для системы или сеттинга черты.))
согласен )

В Roll20 можно настроить автоматическую металку дайсов и проверку статов, так что остается только создание персонажа...

P.S. Вот чего нашел http://wiki.rpgverse...переводов_GURPS качаю....

P.P.S. Я нашел то что нужно!  GURPS_rulebok - нагляная и презентабельная книжница... по ней и предлагаю играть....

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 28 Январь 2019 - 23:42





Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru