Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Идея, Концепция, Философия Игры

InDream

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#26 Лиэнь

Лиэнь

    Утренняя леди

  • Старший паладин
  • 1 514 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 23:17

Мне нравится идея Близнеца с обыгрышем штампов))))

Я вообще не в теме, о чем вы, но по описанию мне FUZION нравится больше))) я не боюсь сложностей))))
Ленью Лиэнь не перелиэнить да не переленить!

Ленивая леди Лиэнь (G)enevieve


#27 Близнец

Близнец

    Любимец Дождей

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 23:26

Просмотр сообщенияAlex__Angel (28 Январь 2019 - 22:53) писал:

штампы... не люблю это слово... архетипы могут быть и не клише, но отчетливо распознаваться и приниматься.
Можно обозвать Тропами

Просмотр сообщенияAlex__Angel (28 Январь 2019 - 22:53) писал:

верно, кстати, я предлагаю все-го три ветки возможных миров - фэнтези, Фантастика/НФ, и что-то среднее межу ними... таймпанки
С таймпанками по моему главное не увлекаться... в разных классификациях их могут выделять по несколько десятков...
Нормальный человек - мифологический персонаж, не встречающийся в природе.

Не пнешь - не полетит. Как пнешь, так и полетит. Чем сильнее пнешь, тем сильнее получишь.

Три закона Ньютона.


#28 Близнец

Близнец

    Любимец Дождей

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 23:32

Просмотр сообщенияAlex__Angel (28 Январь 2019 - 23:07) писал:

для нас да, но у всех ли хватит осилить прочитать 116стр... ))))
Эм... /*Посмотрел список скаченных книг GURPS 4 редакции 216 файлов...*/ Ладно я молчу...))
К стати почему у ГУРПСа 44 страницы?)) У меня в Базовых Правилах 580.)) Вы какой перевод использовали?))

Просмотр сообщенияAlex__Angel (28 Январь 2019 - 23:07) писал:

В Roll20 можно настроить автоматическую металку дайсов и проверку статов, так что остается только создание персонажа...
Хм... а какая там математика используется? Покупку успехов вроде правил Силы Воли из МТ можно реализовать?
Нормальный человек - мифологический персонаж, не встречающийся в природе.

Не пнешь - не полетит. Как пнешь, так и полетит. Чем сильнее пнешь, тем сильнее получишь.

Три закона Ньютона.


#29 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 23:57

Просмотр сообщенияБлизнец (28 Январь 2019 - 23:32) писал:

Эм... /*Посмотрел список скаченных книг GURPS 4 редакции 216 файлов...*/ Ладно я молчу...))
Сорь я не недавно с людского форума приперся ))) там где гы-гы-га-га троло-ло ))))

Просмотр сообщенияБлизнец (28 Январь 2019 - 23:32) писал:

К стати почему у ГУРПСа 44 страницы?)) У меня в Базовых Правилах 580.))
Хз. может то легкая версия... просто офисный файл с текстом и без опознавательных знаков...

Просмотр сообщенияБлизнец (28 Январь 2019 - 23:32) писал:

Хм... а какая там математика используется? Покупку успехов вроде правил Силы Воли из МТ можно реализовать?
Та ХЗ... у меня акк  без доступа к программному коду... в настройках стоит считать по GURPS (есть еще вариант с другим видом листа персонажа)

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 29 Январь 2019 - 00:09


#30 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 00:06

Просмотр сообщенияЛиэнь (28 Январь 2019 - 23:17) писал:

Мне нравится идея Близнеца с обыгрышем штампов))))
))))

Просмотр сообщенияЛиэнь (28 Январь 2019 - 23:17) писал:

Я вообще не в теме, о чем вы,
мы говорим о том по каким правилам живет сеттинг, есть полно уже готовых сборников для различный миров.
В основном это нужно для просчета боевки и проверок на способности персонажей... забраться на стену, прыгнуть с высоты, плыть по водой. открыть замок отмычкой.

Ну и конечно своего персонажа доставляет удовольствие лепить ))) так же благодаря этим системам может качаться...
Скрытый текст


Просмотр сообщенияЛиэнь (28 Январь 2019 - 23:17) писал:

но по описанию мне FUZION нравится больше))) я не боюсь сложностей))))
та они почти одинаковые, но все таки ГУРПС выглядит полегче ля восприятия.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 29 Январь 2019 - 00:18


#31 Близнец

Близнец

    Любимец Дождей

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 00:07

Просмотр сообщенияAlex__Angel (28 Январь 2019 - 23:57) писал:

Сорь я не недавно с людского форума приперся ))) там где гы-гы-га-га троло-ло ))))
Хз. может то легкая версия... просто офисный файл с текстом и без опознавательных знаков...

Я как считает не смотрел... у меня акк  без доступа к программному коду... в настройках стоит считать по GURPS
Если будет интересно то перевод базовых есть в документах контакта под названием GURPS_-_Basic_Set_Characters_amp_Campaigns_RUS.pdf

И тут еще немного переводов разной степени завершенности: http://wiki.rpgverse...переводов_GURPS
Нормальный человек - мифологический персонаж, не встречающийся в природе.

Не пнешь - не полетит. Как пнешь, так и полетит. Чем сильнее пнешь, тем сильнее получишь.

Три закона Ньютона.


#32 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 00:14

Просмотр сообщенияБлизнец (29 Январь 2019 - 00:07) писал:

Если будет интересно то перевод базовых есть в документах контакта под названием GURPS_-_Basic_Set_Characters_amp_Campaigns_RUS.pdf

линк уже не работает - я это нашел - GURPS rulebok.pdf - закинул к нам на гуглиск )

#33 Близнец

Близнец

    Любимец Дождей

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 00:15

Просмотр сообщенияAlex__Angel (29 Январь 2019 - 00:14) писал:

линк уже не работает - я это нашел - GURPS rulebok.pdf - закинул к нам на гуглиск )
Да тот самый файл.))
Нормальный человек - мифологический персонаж, не встречающийся в природе.

Не пнешь - не полетит. Как пнешь, так и полетит. Чем сильнее пнешь, тем сильнее получишь.

Три закона Ньютона.


#34 Лиэнь

Лиэнь

    Утренняя леди

  • Старший паладин
  • 1 514 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 00:37

Отлично))) может, стоит создать отдельную тему для обсуждения технической стороны вопроса?
Ленью Лиэнь не перелиэнить да не переленить!

Ленивая леди Лиэнь (G)enevieve


#35 Близнец

Близнец

    Любимец Дождей

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 00:39

Просмотр сообщенияЛиэнь (29 Январь 2019 - 00:37) писал:

Отлично))) может, стоит создать отдельную тему для обсуждения технической стороны вопроса?
Полагаю тут надо с начала продумать концепцию а потом уже решать технические вопросы... впрочем я знаком исключительно с "теорией" так что не мне судить.))
Нормальный человек - мифологический персонаж, не встречающийся в природе.

Не пнешь - не полетит. Как пнешь, так и полетит. Чем сильнее пнешь, тем сильнее получишь.

Три закона Ньютона.


#36 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 00:45

Просмотр сообщенияЛиэнь (29 Январь 2019 - 00:37) писал:

Отлично))) может, стоит создать отдельную тему для обсуждения технической стороны вопроса?

Я с Близницом как раз концепцию и обсуждал, и он меня окончательно убедил что - GURPS  приятнее в восприятии игроками будет.

А  о технических вопросах,  я в Пристанище Демиурга пишу )))

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 29 Январь 2019 - 00:48


#37 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 30 Январь 2019 - 10:14

Уточню концепцию игры и напишу об одной из ее фишек ( я выше о ней писал)– Живая карта – живой мир.

Можно, конечно, запихнуть статическую карту в записки, и она там и будет… (как предмет в инвентаре персонажей)
Но одна из возможностей Roll20 это, включение тумана войны… и мы поместим карты местностей  на страницы Roll20. Какие возможности эито дает нам? Про возможности тумана войны извесно – вам не видны области которые вы еще не исследовали.

Карта миров – что бы добраться до определенного мира игрок (его фишка) должен будет проложить маршрут через миры доступные по  пути – это можно будет превратить в мини игру с пополнением запасов и их расходом, встречающимися опасностями и бонусами. (в Roll20 есть функция наборов игральных карт)

Карта мира Дрим – Отслеживать погодные условия и различные  явления. управлять ресурсами острова и … если игрок надет такую возможность – передвигать свой остров по миру! А также управлять фишками своего транспортного средства и флота!

Карта сектора – то же самое, что и выше. Что бы обеспечить проработку слоев и видимость того что внизу. Когда какой-то остров будет над тем, что в низу, то будет создаваться копия карты сектора и туда вставляться карта острова с прозрачным задним фоном. А на оригинальную карту сектора цепляется, полупрозрачная тень острова парящего выше.

Также вы сможете управлять как  фишками своих войск, так и более детализированной фишкой-моделью вашего транспортного средства. Заходить в порты городов, торговать, пополнять припасы. И… у вас будет возможность управлять флотом из таких же фишек-моделей кораблей! осаждать города и вести тактические бои с другими флотами!

А еще переключатся на лист вашего Транспортного Средства (которое еще нужно добыть), посещать разные его уровни, управлять командой, чинить повреждения, модернизировать оборудование, менять внешний вид судна и наполние отсеков.

P.S. Механика? Все объекты, кроме листа ТС, это токены – НПС со здоровьем и инвентарем, ими может управлять игрок.

Для мини игр придумаем правила и поменяем названия статов – «Здоровье» станет «Повреждениями», «Мана» – «энерго/магическими щитами»,  «Выносливость» – «Топливом», «Вес предметов» – « весом грузов».

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 30 Январь 2019 - 14:08


#38 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 30 Январь 2019 - 10:27

Еще она мини игра  с вашим ТС,  … из-за сложности выполнения, такая возможность ведения боя будет только против флагманов – кораблей на которых находится враждебный вам Игрок или НПС.

Для этого, перед событием, мастеру нужно будет делать скриншоты 2 кораблей вместе со слоем токенов (грузами, мебелью, вещами и прочими предметами) без токенов вас и вашей команды, потом заливать это в библиотеку изображений и ставить на отдельный лист. (естественно качество изображений будет хуже чем у оригинальных, но не в этом суть… )

Бой межу флагманами проходит в 3 этапа. На лист достаточно большой, что бы оставить место для маневров загружается изображения детализированных корпусов флагманов и начинается ближний бой.

1. В первом этапе вы атакуете  энерго/магические щиты (манна), при критическом уровне они снимаются и тем самым происходит лишение  корабля противника возможности проводить маневры (но все же он может отступить на резервной мощности).
2.  Чем больше короблю нанесено повреждений (урон НР) тем больше корабль покрывается следами от попаданий выстрелов - дырами. подпалинами, огнем.
3. Проигравший в бою принимает у себя абордаж. Тут вы управляете непосредственно персонажами и НПС команды. догружаются остальные палубы.  (проникновение происходит через большие дыры оставленные в этапе 2 – у этих мест нападающий расставляет фишки абордажной команды).

P.S. Если игроки идут в партии на нескольких судах, то вы договариваетесь кто будет атаковать первым, а если тот решит отступить, то следующий может закончить начатое.

#39 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2019 - 18:06

общее описание того с чем нам предстоит работать.

"Миры снов и фантазий.
Вселенная состоящая и населяемая из того что когда-либо снилось людям и того что ими когда-либо было придумано.
Каждая планета или галактика являться самостоятельным миром отвечающий наполнению той или иной фантазии.
Не исключаются и миры тесно переплетающееся между собой казалось бы несовместимыми показателями и уровнями технологического развития.  

Виды миров
- Миры которые только только начали зарождаться и формироваться - путешествовать по ним небезопасно и глупо.
- Устойчивые ,уже сформировавшиеся миры  - самый распространенный и основной вид миров.
- Гибнущие миры - миры которые по какой-то причине пришли к коллапсу и запустению. Несмотря что по ним путишествовать небезопасно все же лакомый кусочек для исследователей и различного рода авантюристов.
- Погибшие миры - крайне неустойчивы и опасны. Даже хорошо подготовленные исследователи бояться в них соваться... тем не менее существуют слухи о том что погибшие миры могут возрождаться..

"Spelljammer - Сеттинг Spelljammer был одной из попыток объединить элементы уже существующих сеттингов в одну Мультивселенную. Между мирами, заключёнными в хрустальные сферы (crystal spheres), можно было путешествовать на кораблях с особыми устройствами — «волшебными кормилами» (spelljamming helms). Корабли, оборудованные такими устройствами, способны перемещаться по пространству не только внутри сферы, но и между ними. Каждый корабль обладает собственной плоскостью гравитации и атмосферой, благодаря чем у него могут быть открытые палубы. Межпланетные корабли больше похожи на морские корабли, животных или птиц, нежели на реально существующие космические аппараты."

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 07 Февраль 2019 - 18:21


#40 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2019 - 18:18

Просмотр сообщенияЛиэнь (27 Январь 2019 - 20:48) писал:

Для первых локаций можно оттолкнуться от уже существующих на Дриме - замок, главная площадь, таверны, предместье. Я думаю, центральный мир должен быть именно дримовский, а уж дополнительно можно насоздавать чего душа попросит. Вообще, предлагаю сосредоточиться на этом центральном дримовском мире для начала, а там уже по случаю можно к нему досочинять.

Вот это сейчас и нужно! =) Принимаю скетчи (рисунки) того как вы представляете город Дрим и вообще его мир.

Подойдут даже каракули - а разберусь ))))

P.S. Я, конечно, могу покурить литературу по средневековому градостроительству и нарисовать город... но вот с проработкой регионов мира нам придется работать вместе )))




Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru