Если долго-долго блуждать по дримовским лесам, то можно выбрести к Заколдованному Замку Лиэнь. Для этого нужно придерживаться определенных правил. Зайдите в лес и найдите взглядом дерево, которое больше всего отличается от остальных (цветом, размером, типом листьев, формой). Подойдите к нему, посмотрите на небо, определитесь с положением светил и идите в сторону солнца или луны ровно пятнадцать минут. После этого, если дело происходит летом, ищите муравейник, если зимой - самый большой сугроб. Подойдите к муравейнику/сугробу и продекламируйте свое любимое стихотворение (не менее четырех строк! внимание!! в стихотворение не должен присутствовать мат, иначе волшебство не сработает!) К вам вылетит представитель Лиэнь, в зависимости от времени суток и вашего географического расположения, это может быть дятел, филин, лягушкорот или попугай. Он проводит вас к Замку.
Обращаем ваше внимание, что пронос спиртного, табака, наркотических веществ и оружия в Замок строго воспрещен. Нарушителей ждет насильственное промывание мозгов и облучение Светом.
Краткий путеводитель по Замку.
Если вам нужно зарядиться светом и позитивом, проследуйте на третий этаж. После витражной галереи направо, большая открытая терраса с цветами, - пристанище Лиэнь А-Берс. Там вам всегда заварят волшебного травяного чая и вылечат сердце от любых терзаний.
Если вы потерялись в собственной жизни и у вас не хватает сил выбраться, проследуйте на задний двор, к озеру, там в домике у причала вас поджидает капитан Аккийр Рийар по прозванию Прейвэр. Он поможет вам построить отличный корабль и снабдит навигационными приборами и картами.
Если у вас проблемы с учебой, поднимаетесь на самую высокую башню, там под крышей живет Владимир Конов. Обратите внимание, он обычно нервно встречает гостей, поэтому в вас может полететь книга или глобус, будьте готовы. Также он может облить вас презрением и наговорить гадостей, это базовая проверка для соискателей, не теряйтесь. Если вы сумеете завоевать его уважение, он сможет вам растолковать любую, даже самую сложную тему.
Если вы задумали гадость, и вам нужен помощник, спуститесь в подвал, по лестнице налево, три раза прокукарекать петухом и посидеть три минуты в позе лотоса, тогда появится заколдованная дверь в каморку Лереены. Госпожа главная ведьма с удовольствием поможет вам проклясть, сглазить, раскатать в блин, размазать тонким слоем по потолку, опустить ниже плинтуса итд
Если у вас творческий кризис и нехватка веры в себя, на втором этаже, третья дверь слева, - покои Аннэс. Светлая королева с радостью поделится с вами своим волшебством и даст сил вашей душе.
Если вам не хватает приключений и острых ощущений, справа от замка, чуть в тени деревьев, - сторожка без крыши, обиталище Руснарга и Алэмми. Если вам повезет застать их дома, то вас непременно увлекут в очередную авантюру.
Если вы давно не можете достигнуть поставленных целей, вас одолели лень и прокрастинация, второй этаж, вторая дверь налево, - рабочий кабинет Эрвэса А-Ларрес. Не отвлекайте его досужими разговорами, четко обозначьте вашу проблему, и вам моментально составят идеальный план ее решения.
Если вас ожидает сложное мероприятие, от которого коленки заранее дрожат, второй этаж, пятая дверь направо - Малая гостиная королевы Каи. За чашечкой чая её величество лёгко и непринуждённо подготовит вас к любому развитию событий.
Если вы никак не можете договориться - не важно, с кем и о чем, - то в соседней комнате, шестая дверь направо, господин Канлар дает бесплатные мастер-классы дипломатического искусства.
Если вы ступили на скользких путь манипуляций, но чувствуете себя не слишком уверенно на этом поприще, следующая, седьмая дверь, приведет вас в курительную А-Ларресов, где Аркаст, Эртан и Рассэл профессионально научат, как обдурить любого.
....в Замке полным-полно других закутков и комнат, так что, если путеводитель вам не помог, обратитесь к светлым хранителям, которые всегда пребывают в главном холле, сформулируйте свою проблему - и они телепортом перенесут вас по месту назначения.