Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

* * * * * 4 Голосов

Coorio


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1103

#651 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 00:06

Зацените логотип :)) Все права защищены, если че :))

Скрытый текст

Изображение


#652 Нвенгарина

Нвенгарина

    Златовласка

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 00:09

Coorio , прекрасная работа ,мне нравится... :thumbsup:

Изображение


#653 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 00:22

Спасибо, Нвенгарина. Всего лишь Microsoft Publisher, на самом деле )) Для того чтобы люди могли потихоньку, не спеша, притираться к игровой системе, да и просто чтобы держать тему "на плаву", буду сбрасывать сюда наработки по расам, классам, локациям и.т.д. Когда полный гайд для игроков будет готов, я хочу оформить его в виде .pdf-файла и залить на файлообменник для скачивания. А пока - так сказать, отрывками.

Итак, вот те наработки по моему миру, которые уже висят на Дриме: Магия Арбениона, Эльфы Арбениона, Краткий Глоссарий Терминов и Географических Названий, Атлас Арбениона: Приграничье, Атлас Арбениона: Корвеллон, Атлас Арбениона: Фелланор.

А сейчас представляю вам следующий игровой класс: Ассасин !




Скрытый текст


Изображение


#654 Lind

Lind

    Танцующий в тени

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 01:38

Мммм... рекламите свою игру ^^
Удачи в проекте!
- Совесть и трусость, в сущности, одно и то же, Бэзил. "Совесть" - официальное название трусости, вот и все.
Лорд Генри "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда

#655 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:14

Та-дааам! Встречаем следующий игровой класс: Солдат!



Скрытый текст

Друзья: Blizzard, дарин, Mirra, Ася Ландыш, suelinn, Emmo4-ka - присоединяемся! :) Будет весело, обещаю!
Изображение


#656 Neleri

Neleri

    Твой уставший апрель.

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:26

Всех приветствую))

Запах шиповника окутывает память, за ним — запах можжевельника, горький привкус полыни и кровь на губах. Осенние листья в твоих руках рассыпаются и превращаются в пыль.


#657 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:31

Здравствуйте, Neleri. Только боюсь, приветствовать здесь, кроме меня, пока некого )) Просто я вывешиваю материалы по своей ФРПГ, поэтому тема и держится "на плаву". Вы кстати как, играли когда-нибудь в форумные ролки?
Изображение


#658 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:39

Морфий, да нет, помогать не нужно, но если ты присоединишься к игре, когда она будет готова - буду рад!
Изображение


#659 Neleri

Neleri

    Твой уставший апрель.

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:43

Не-а не играла(( А интересно??

Запах шиповника окутывает память, за ним — запах можжевельника, горький привкус полыни и кровь на губах. Осенние листья в твоих руках рассыпаются и превращаются в пыль.


#660 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:49

Neleri, зависит от Мастера (того, кто проводит игру) и самих игроков. Если вы владеете литературным языком, читаете фэнтези или хотя бы раз играли на компьютере в какой-нибудь WoW, то у вас должно получиться.
Изображение


#661 Neleri

Neleri

    Твой уставший апрель.

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:54

Прийдётся прощатся)

Запах шиповника окутывает память, за ним — запах можжевельника, горький привкус полыни и кровь на губах. Осенние листья в твоих руках рассыпаются и превращаются в пыль.


#662 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:01

Морфий, к сожалению, нет, поскольку сеттинг полностью фэнтезийный, и там нет пороха и огнестрела. Но будут классы, специализирующиеся на стрельбе (праща, лук, арбалет) и метательном оружии (дротики, сулицы, метательные ножи).
Изображение


#663 Alter Ego

Alter Ego

    я не волшебник, я только учусь

  • Волшебник
  • PipPipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 18:05

Цитата

Если вы владеете литературным языком, читаете фэнтези или хотя бы раз играли на компьютере в какой-нибудь WoW, то у вас должно получиться.  
ооо...ну тогда я могу поиграть только в зрителя ... с моими-то знаниями...

Я отвечаю за свои слова, а не за то, как вы их поняли.


#664 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:44

Alter Ego, ну, если уже совсем непонятны азы, рекомендую в качестве примера хотя бы здешнюю, дримовскую ролку. Правда, потом там пошли разброд и шатание, но начало было очень даже ничего... Хотя я думаю, что тебе и так всё понятно, просто прибедняешься :)
Изображение


#665 Alter Ego

Alter Ego

    я не волшебник, я только учусь

  • Волшебник
  • PipPipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:50

Да я пыталась ее читать, мне это чем-то напомнило рассказ с множеством авторов...Так что, получается каждый приходит и пишет свой кусочек, как ему хочется? ну не отходя от сюжета, конечно. А зачем тогда все прибабахи, которые ты описывал в своих героях? это если вдруг кто захочет подраться, чтоб было чем помахать? а как тогда победа присуждается? кто красивее напишет или у кого чем махать лучше?
ты уж прости, мое сообщение похоже на бред пещерного человека, но что поделаешь...придется тебе побыть Гуру  :unsure:

Я отвечаю за свои слова, а не за то, как вы их поняли.


#666 Blizzard

Blizzard

    Unbreakable

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:53

Привет, Денис))
На самом деле я к ролевкам скептически всегда относился, ибо чувствую себя полным дубом в них)) И вопросы у меня похожие на Alter Ego возникают.
Но ради тебя я готов попробовать, в конце концов, может действительно понравится, тем более что рекламу ты замутил притягательную))
Изображение

If everyone cared and nobody cried, If everyone loved and nobody lied
If everyone shared and swallowed their pride Then we'd see the day when nobody died


#667 Rhea

Rhea

    Я стал как прах и пепел

  • Волшебник
  • PipPipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:25

О, у меня возникают такие же вопросы... В дримовской ролке без бутылки не разберешься. )))

Кстати, логотипчик симпатичный. ))
И как в детстве я  изобретал свои приключения на пиратском корабле, о котором  рассказал  мне  отец,  так потом я создавал королей, конквистадоров и  красавиц,  забывая,  что  иногда красавицы были кокотками, конквистадоры - убийцами и короли  -  глупцами... (Г. Газданов, "Вечер у Клэр")

***

Thig crioch air an t-saoghal ach mairidh gaol is ceol


#668 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:45

Друзья, понял ваши вопросы, завтра утром соберусь с мыслями и отвечу всем. С красочными примерами ))) Сегодня, увы, не могу - занят по дому...
Изображение


#669 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 11:32

Итак, друзья, разберем ваши вопросы по пунктам.

Игровой процесс. Я его себе представляю следующим образом.

1. Подача сюжетного элемента мастером: Мастер описывает окружающую игроков обстановку, время суток, погоду, NPC и.т.д.

Пример:

Мастер: Внутри капеллы было тихо. Так тихо, что казалось, будто звучат косые солнечные лучи, проникающие в зал из распахнутых окон. Лавки для прихожан пустовали, и лишь у алтаря неподвижно, склонив голову, сидел священник.

То есть, как видим, Мастер не только описывает помещение, куда вошли персонажи, но и старается передать атмосферу и настроение. Чтобы игроки прониклись и отыгрывали соответственно.

2. Далее, следует реакция каждого из игроков на подачу Мастера.


Пример 1:

Лэндон, Авантюрист: От этой противоестественной тишины Лэндону стало не по себе. Он никогда не любил церквей, обрядов, кодексов и строгих правил. Вот и теперь он стоял посреди храмового зала, чувствуя, что отчего-то не в праве нарушать установившееся здесь безмолвие. Какого черта?!

Пример 2:


Тара, Маг: Тара много слышала о так называемой «божественной магии» квенторианцев, и, сказать по правде, переступила порог этой церквушки не без опаски. Она напрягла своё магическое чутьё, пытаясь уловить здесь какую-нибудь магию. Но безрезультатно. Никаких вспышек, волн, ни малейшего возмущения в Астрале. Вообще ничего. Тара про себя усмехнулась. Магия, как же. Суеверный бред для деревенщины...

Мы видим, что каждый персонаж реагирует на одну и ту же ситуацию по-разному, в зависимости от класса, мировоззрения и личных черт характера. Класс и мировоззрение вашего персонажа вы берете в соответствии с правилами, а черты характера – прописываете в квенте.

Сообщение отредактировал Coorio: 14 Октябрь 2010 - 14:30

Изображение


#670 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 11:37

Далее, умения и навыки персонажа. Умения и навыки каждого класса – это то, что отличает его от других. К примеру, Солдат умеет защищаться, Следопыт – стрелять из лука, а Маг – колдовать. Объединившись в отряд, они дополняют друг друга в решении игровых задач и вместе продвигаются по сюжету.

Умения делятся на социальные и боевые. Рассмотрим сначала социальные. Социальные умения отражают то, как ваш персонаж будет вести себя по отношению к другим персонажам, NPC и окружающей обстановке. Социальные умения НУЖНО отыгрывать (как и всё остальное, в общем-то).


Пример 1:


Партии необходимо пересечь пустыню, и Лэндон, Авантюрист, пытается договориться с караванщиком о местах в обозе. (Лэндон – игрок, Каравнщик - Мастер)


Караванщик: Ну, вообще-то свободных мест у меня нет... а сколько вас?

Лэндон: Пятеро.

Караванщик: Ну нет, пятеро точно не сядут. У меня и так полон обоз ребятни. Пожалейте моих волов!

Лэндон: Мы заплатим. Как насчет пяти золотых с человека?

Под спойлером игрок пишет: заявка: использовать умение: Дипломатия

Караванщик: (мнется) Деньги-то, они, конечно, никогда не лишние, но поймите – не потянут мои волы ещё пятерых... Что я буду делать, если они упадут посреди пустыни? Под спойлером мастер пишет: умение «Дипломатия»: провал!


Лэндон: Хорошо, а что если мы просто будем ехать рядом верхом, а отдыхать в обозе по очереди? Да и подумайте о пустынных мародерах. Мой отряд – опытные бойцы, и мы сможем защитить вас и вашу семью, в случае чего.

Под спойлером игрок пишет: заявка: использовать умение: Дипломатия

Караванщик: (после непродолжительного раздумья): Что ж, так и быть. Но с вас – вода и провиант на пятерых из расчета на три дня пути.

Под спойлером мастер пишет: умение «Дипломатия»: успех!

Теперь разбираемся, что, как и почему.

Успех или неудача использования умения зависит от трёх факторов:

1. Уместность использования

2. Увязка с сюжетной канвой

3. Отыгрыш умения игроком



Уместность использования – это то, насколько, с точки зрения Мастера, уместно использовать данное умение в данной конкретной ситуации. То есть, если на вас ночью напала стая волков, а персонаж с умением «Дипломатия» пытается уговорить их убраться восвояси, то использование умения не имеет смысла. Есть и менее вопиющие примеры – например, когда игрок с помощью дипломатии пытается выторговать у NPC награду за выполненное задание, зная, что NPC ничего не может ему предложить.

Увязка с сюжетной канвой – это то, насколько успешное использование умения повлияет на ход сюжета. У Мастера сюжет четко прописан от «А» до «Я». И есть отступления допустимые, а есть недопустимые. К примеру, если партия должна попасть в такой-то город (разработанный автором), а она отчего-то собирается в другую сторону.

Отыгрыш – ну, тут всё ясно. Если умение отыграно неубедительно или «для галочки» - Мастер засчитает провал. Уж если вам не поверил Мастер, то NPC не поверит и подавно.

Сообщение отредактировал Coorio: 14 Октябрь 2010 - 14:31

Изображение


#671 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 11:44

Идем дальше. Боевые умения. Режим боя очень отличается от обычного игрового режима. В обычном режиме время может идти медленно или быстро, Мастер может «перемотать» время до полудня, полуночи, пропустить день, когда игроки путешествуют «из точки А в точку Б» и.т.п. В режиме боя время всегда статично.

Бой делится на игровые раунды. Каждый игрок должен обязательно отписаться один раз за раунд. Мастер обычно тоже отписывается раз за раунд, но имеет право писать и больше, если возникнет такая необходимость. Боевой раунд – это около 6 секунд реального времени. За это время вы можете совершить одно из следующих действий: нанести удар, отразить удар, переместиться на 5 шагов в любую сторону, вскочить на коня, спешиться, применить магию или боевое умение и.т.п. Просто мыслите логически, что бы ваш персонаж успел сделать в данной конкретной ситуации за 6 секунд. Тут уж давайте волю фантазии =) Ваши противники тоже будут располагать раундовым временем, не забывайте этого! То есть, если воин кинулся в толпу врагов «бить, убивать», и оставил хлипкого мага или лучника без прикрытия, то до означенного мага обязательно доберется неприятель.

Отыгрыш боевых умений. Я себе это представляю так:

На партию из пяти человек: Лэндон (Авантюрист), Бадр (Солдат), Алема (Священник), Тара (Маг) и Бортон (Следопыт), нападает шайка разбойников. Расположение персонажей относительно друг друга таково: Лэндон и Бард впереди группы, Лэндон слева, Бадр справа. Тара и Алема стоят за спинами мужчин, а Бортон – за спинами женщин, по центру.

Ход боя:


1. Мастер рисует диспозицию.



Мастер: «Хватит трепаться. Бей их, парни», закричал главарь разбойников, и вскинув над головой саблю, бросился на Лэндона. Двое разбойников справа от него кинулись на Бадра с ножами, а двое слева разделились и пошли в обход, с намерением заскочить за спины мужчин, и добраться до Тары и Алемы. Разбойник-арбалетчик, стоящий чуть поодаль, зарядил болт и прицелился в Бортона.



Итак, мы видим, что разбойников 6 человек: Главарь (Г), бросившийся на Лэндона, двое справа (назовем их Р1 и Р2), атаковавшие Бадра, двое ещё не атакуют, но идут в обход передней линии (Р3 и Р4), и один арбалетчик (РА), намеренный стрелять в Следопыта. Картина примерно ясна.

Дальше члены партии должны действовать сообща. Для этого будет создана специальная тема, где игроки смогут договариваться о совместных действиях. Какие тут могут быть действия. Прежде всего, каждый игрок смотрит на свои умения.

Лэндон – Авантюрист, и в бою может применить Финт (сбить противника с толку) или Удар исподтишка (внезапный удар в спину). В данной ситуации спиной к нему никто пока не повернут. В то же время, он видит, что за спину ему пытаются зайти двое разбойников. Его вариант: использовать Финт на атакующего его Г, чтобы затем развернуться лицом к заходящим за спину Р3 и Р4.



Лэндон отыгрывает:



Лэндон сместился чуть вправо, пытаясь уйти с траектории удара Главаря, и одновременно развернулся лицом к забегающим ему за спину разбойникам.



Спойлер: заявка: использовать умение: Финт



Реакция Мастера:



Сабля Главаря со свистом рассекает воздух там, где секунду назад было плечо Лэндона, и Главарь, теряя равновесии, по инерции подается вперед.



Спойлер: умение «Финт» - успех!



Раунд для Лэндона окончен.



Бадр – Солдат, и в бою может применить Оборонительную стойку, Прикрытие, Контрудар и Удар Щитом. На него набросились сразу двое – Р1 и Р2. Бадру приходится держать удар.



Бадр отыгрывает:



Бадр выставляет щит и становится в оборонительную стойку, принимая на себя натиск сразу двух разбойников.



Спойлер: заявка: использовать умение: Держать оборону



Реакция Мастера:



Первая атака разбойников не удаётся, поскольку перед ними стеной встаёт Бадров щит. Разбойники подаются немного назад для новой атаки.



Спойлер: умение «Держать оборону» - успех!



Раунд для Бадра окончен.



Алема – Священник, и боевых навыков у неё нет. Зато на ней «висит» эффект Молитвы «Божественная длань». Этот эффект позволяет ей совершать в бою немыслимые для неё самой трюки, поскольку её руку при этом направляет Всевышний. Что видит перед собой Алема: Лэндон увернулся от удара Г, и развернулся лицом к Р3 и Р4. Означенные двое также повернуты к ней лицом и намерены её атаковать (но ещё не атакуют!). Алема решает их опередить.



Алема отыгрывает:



Алема перехватывает посох обеими руками, и изо всей силы бъёт первого подбегающего разбойника наконечником в пах, после чего поворачивается вокруг своей оси, чтобы ударом другого наконечника встретить второго разбойника.



Спойлер: заявка: эффект молитвы «Божественная длань»



Внимание! тут (как и везде) главное – не переиграть. В описании эффекта действительно написано, что персонаж «может совершать в бою немыслимые трюки», но летать и каркать он при этом не может. Включайте не только воображение, но и логику.



Реакция Мастера:



Первый разбойник получает наконечником посоха в пах, и сгибается пополам, ухватившись руками за отбитые органы. Второму удар приходится точнехонько в адамово яблоко, и он в недоумении отступает назад, запрокинув голову.



Спойлер: эффект «Божественная длань» - раунд 1 из 5



Раунд для Алемы окончен.



Принцип понятен? Можно и дальше расписать, но это отнимает слишком много времени.



Теперь вопрос Alter Ego об оружии и экипировке. Ну, во-первых, сражаться чем-то нужно, бои ведь будут и без них никуда. Во-вторых, владение оружием и предметами экипировки – это дополнительная черта, которая отличает классы друг от друга. К примеру, Солдат или Рыцарь обучены сражаться двуручными мечами и алебардами, Ассасин же может использовать только ножи и короткие мечи. Маг вообще не владеет оружием (да и зачем ему это?). То есть, эти ограничения призваны внести дополнительный баланс, чтобы ваш персонаж хорошо умел одно, но был совершенно некомпетентен в другом. Иначе это будет Мэри (или Марти) Сью.

Сообщение отредактировал Coorio: 14 Октябрь 2010 - 14:31

Изображение


#672 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 11:46

И еще немного об оружии, пока не забыл :blush:


У нас тут, слава Богу, не WoW и не Dungeons& Dragons, поэтому оружие в принципе не отличается по убойности. Убить можно как дротиком, так и двуручной секирой. Единственное, что если вы, к примеру, кинетесь на закованного в латы рыцаря с кинжалом, то он, скорее всего, просто посмеётся над вами. Опять же – фантазия + логика. Всегда. То же самое и с броней. Кожаный доспех защитит от скользящего рубящего удара, но против стрелы или арбалетного болта он бессилен. Зато одетый в кожу Следопыт или Мародер может обежать поле боя за один раунд, а облаченный в кирасу Солдат – лишь сделать пару шагов в одном или другом направлении. Еще одно: ваше стартовое владение предметами экипировки не означает, что вы не можете учиться новому а процессе игры. К примеру, если в партии есть Авантюрист и Солдат, то первый может попросить второго научить его обращаться с алебардой или длинным мечом. На обучение уйдет какое-то время, и его нужно будет отыгрывать, но на выходе Авантюрист обзаведется владением новым типом оружия, которым он раньше не владел.

Сообщение отредактировал Coorio: 14 Октябрь 2010 - 14:32

Изображение


#673 Blizzard

Blizzard

    Unbreakable

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 12:11

Выглядит действительно тяжеловесно, но вроде захватывает.
Я че-то в мыслях вечно упускаю из виду существование Мастера)) Авторитетный элемент всего процесса. Coorio, ты ведь им будешь? В общем, я согласен, давай, доделывай там, что надо и поехали)
Изображение

If everyone cared and nobody cried, If everyone loved and nobody lied
If everyone shared and swallowed their pride Then we'd see the day when nobody died


#674 Нвенгарина

Нвенгарина

    Златовласка

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 12:16

Coorio а зачем просить кого- то, чтобы он тебя научил новым навыкам...
А нельзя в историю персонажа написать, ну например,Авантюрист +с навыками солдата...

Изображение


#675 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 12:27

Нвенгарина, в вашей квенте персонажа вы можете написать что угодно, лишь бы это не противоречило особенностям сеттинга и здравому смыслу. Однако, повторюсь: умения разных классов различны именно для того, чтобы не допустить манчкинизма (или мэрисьюизма, как угодно). То есть, ваш персонаж ДОЛЖЕН быть силен в одном, но слаб в другом. Если вы, к примеру, хотите создать Авантюриста, но хотите чтобы он владел Боевым молотом - это нормально. Просто напишите в биографии, где и когда он этому учился. Но если, к примеру, вы ещё хотите, чтобы он файерболы швырял - тут уж простите. Для этого Маги есть.

И да, Blizzard, мастером буду я. Кто ж ещё? =))

Сообщение отредактировал Coorio: 28 Сентябрь 2010 - 12:29

Изображение





Copyright © 2020 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru