Недавно Просмотренный Фильм
#1076 OFFLINE
Отправлено 29 Январь 2012 - 11:09

#1077 OFFLINE
Отправлено 29 Январь 2012 - 12:01
фильм оставил очень глубокое впечатление. Не хочется даже разъяснять, только оставить при себе.
Умереть или погибнуть - закон жизни. Это лучше, чем жить без цели...
#1078 OFFLINE
Отправлено 29 Январь 2012 - 19:36

Я не любитель подобных тяжелых фильмов (досмотрела только ради любимого Мортенсена))), поэтому не могу сказать, что понравилось. Но впечатление производит, это точно. Наверное, этот вариант постапокалиптического мира наиболее приближен к тому, что было бы, случись такое в реальности.
#1079 OFFLINE
Отправлено 31 Январь 2012 - 22:12
Если ты споткнулася и упала, это еще не значит, что идешь не туда.
#1080 OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2012 - 23:29
Гильфи (29 Январь 2012 - 19:36) писал:
Наверное, этот вариант постапокалиптического мира наиболее приближен к тому, что было бы, случись такое в реальности.

Посмотрел второй сезон сериала "Шерлок" - это адаптация известного сыщика в наше время. В обоих сезонах по три серии в полтора часа каждая(поэтому скорее уж это нечто среднее между сериалом и фильмом), в обоих сезонах вторые серии очень слабенькие, зато первые и третие... ммммм - это класс! Очень очень очень очень стоит посмотреть. Чем-то напоминает гайричевского Шерлока Холмса, только совсем не так банально и предсказуемо(правда я вторую часть не видел).
Сообщение отредактировал JamP: 02 Февраль 2012 - 23:29
#1081 OFFLINE
Отправлено 03 Февраль 2012 - 20:59

Круто звучит, да? Так вот, забудьте. Ни один из фильмов серии «Другой Мир» не отличался особо выдающимся сюжетом, и четвёртый – не исключение. Как и в предыдущих сериях, вся эта фигня про «мир изменился», «новый виток вечной войны» и так далее, нужна исключительно, чтобы хоть чем-то заполнить промежутки между драками. И при ближайшем рассмотрении сюжет оказывается шаблонным, унылым и неинтересным. Так что – забудьте. Фильм не про то.