Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

* * * * * 12 Голосов

Недавно Просмотренный Фильм

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1597

#1076 Пархавиэль

Пархавиэль

Мимолетное видение

• Мечтатель
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:09

«V» значит Вендетта. :teehee:
Подросток – это не возраст, а состояние ума. Еще не получив паспорта, человек может быть более взрослым, чем иной в сорок лет. Все зависит от жизненного опыта.

#1077 Polar star

Polar star

злобный зубастый дух

• Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 339 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 12:01

"Поллианна"
фильм оставил очень глубокое впечатление. Не хочется даже разъяснять, только оставить при себе.

Умереть или погибнуть - закон жизни. Это лучше, чем жить без цели...
Изображение

#1078 Гильфи

Гильфи

Сама по себе

• Мечтатель
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:36

Посмотрела вчера фильм "Дорога"

Изображение

Я не любитель подобных тяжелых фильмов (досмотрела только ради любимого Мортенсена))), поэтому не могу сказать, что понравилось. Но впечатление производит, это точно. Наверное, этот вариант постапокалиптического мира наиболее приближен к тому, что было бы, случись такое в реальности.

#1079 Tasha88

Tasha88

Ведьма фильмов

• Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 22:12

Я сегодня второй раз посмотрела Шерлока Холмса 2 в кинотеатре. А чо, если бесплатно)))))

Если ты споткнулася и упала, это еще не значит, что идешь не туда.

#1080 JamP

JamP

Хороший собеседник

• Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2012 - 23:29

Просмотр сообщенияГильфи (29 Январь 2012 - 19:36) говорил:

Посмотрела вчера фильм "Дорога"
Наверное, этот вариант постапокалиптического мира наиболее приближен к тому, что было бы, случись такое в реальности.
Похоже на правду - да, интересно ли это - нет.
Изображение