


Герои Меча И Магии
#26 OFFLINE
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 19:20

#27 OFFLINE
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:55

Третьи для мня самые любимые конеш)) целыми днями играла х) потом на пару с сестрой рубились - тоже целыми днями х) музычка оттуда доставляет) и герои) и существа) классная игрушка короче))
Четверка тоже нравится, много в нее играла))
И пятые) интересная графика там оО умения новые, способности х)

Творит добро, всему желая зла.
#28 OFFLINE
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 00:23

#29 OFFLINE
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 07:35


Сообщение отредактировал Anarchyst: 25 Ноябрь 2009 - 07:37
#30 OFFLINE
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:09
соглашусь с Anarchyst)
Цитата
Творит добро, всему желая зла.
#31 OFFLINE
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:49
Герои 3, это была самая лучшая игра серии.
Герои 4 худшая, хотя некоторые фичи были достаточно оригинальны, а то что урезали менеджмент замка, просто ужос...
Жена у Джона Ван Канегхема, отца-основателя Heroes очень любила игру HoMM и как говорит он сам: "Она по сей день в них играет. И каждый день наезжает на меня за то, как изменились Heroes IV: "Ты испортил мою игру!".
Так то!
а вот 5ый номер не смотря на внешнюю красоту, просто не зацепил, хотя может это я вырос... в любом случае скоро попробую поиграть опять
Сообщение отредактировал Fatboy: 26 Ноябрь 2009 - 07:52
on a day before tomorrow
#32 OFFLINE
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 09:23
Может потому, что с них я начала знакомство с этой серией, но играла очень долго и с огромным удовольствием.
а вот четвертые не зацепили.
так, надо найти или 3-х, или 5-х и еще раз поиграть попробовать...
#33 OFFLINE
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 11:31


#34 OFFLINE
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 17:55
#35 OFFLINE
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:49
- Игра!
#36 OFFLINE
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 04:21
НоММ 2 - это ностальгия
НоММ 3 - это вечные ценности
НоММ 4 - это непонятый авангард
НоММ 5 - это будущее
#37 OFFLINE
#38 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:32
Coorio (06 Ноябрь 2009 - 11:49) писал:

Не соглашусь.
Не любят и плюются за части с клинком армагеддона, когда сценаристы 3D0 решили сделать тотальный экстерминатус. Было обидно.
А так - 2-3 части очень плотно переплетены с сюжетом M&M 6, M&M 7, отчасти - с M&M 8. Потому для полного восприятия сюжета лучше бы проходить их вместе

По героям.. играю чаще всего в третьи (маленькая карта, подземелье, Гуннар, 3 противника, сильные монстры, impossible - забава на час). Но вторые.. был в них шарм, который с приходом полноцветной графики ушел. Обидно, да..
#39 OFFLINE
#40 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:03
Я не спорю, что в троечке они более одинаковы, нежели во вторых или в пятых героях.
Но фракции, тем не менее, весьма различаются. Стиль игры за Tower и за Dungeon - очень разный. Особенно, когда можно выбирать начального героя.
Я уж не говорю о том, что будет если сверху накатить WoG, который разносит фракции ещё сильнее.
#41 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:11
Сообщение отредактировал Coorio: 14 Декабрь 2009 - 00:27

#42 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:16
Рыцари смерти не учат Лидерство, никто кроме классов некрополиса не учит некромантию и так далее.
В свое время в сети было выложено подробное исследование на эту тему.
Но согласен, что это - только мелкие придирки и, по сравнению с HoMM II фракции действительно стали намного более похожи друг на друга, что неприятно.
Однако, в игре есть другая прелесть - стиль игры за фракции по прежнему достаточно сильно различен (по крайней мере в дебюте). Потому мне не кажется, что стоит говорить о том, что они практически одинаковые.
P.S. Псмита читали?

#43 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:21


#44 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:34
Цитата

Это вы о ЛКИ, штоле? Читал, а как же... только мнение по этому вопросу сформировалось гораздо раньше


#45 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:40
Наверное это и правильно.

#46 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 18:06
Мда... в замке со всякими циклопами и чудищами магический класс уж очень ярко выражен xDDD
Ах, а какие же лучники сильные, в замке с вивернами и гидрами, ну прям такие, что даже язык их стрелками назвать не поворачивается, хотя в замке с дьяволами и прочей нечистью тоже стрелки лишь на пушечное мясо годятся, ну эти хоть по площади бьют. А ты тут нам - везде стрелки, везде стрелки xD
Про скилы и тактики я молчу, а то это "всем всё -доступно" долго заставляет в порыве смеха сотрясаться, да задолбаться можно всё это писать...
З.Ы. ёклмн, хватит мой ник уже коверкать.
#47 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 18:32
Ну и о том, что там улучшение далеко не всегда было выгодно. И улучшать можно было не всех, зато некоторых (дракончики, да-да) - ажно три раза.
#48 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 18:34

#49 OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:12
Вечно голодный Спецназа солдат!!!
#50 OFFLINE
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:24

Какой ужас, гопники и сюда добрались

Кстати, интересный вопрос насчет баланса замков. Во второй части дисбаланс жутчайший, жалкие людишки там вообще не противники никому. А варлоки со своими дракошами и гидрами сильны не в меру. В третьей части замки уравняли, но дисбаланс имеет место быть, и дополнительными умениями, к сожалению, не компенсируется. То же Инферно против людей в равных условиях долго не выстоит. А вот в пятой части, на мой взгляд, это удачно исправлено.