Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

* * * * * 8 Голосов

Герои Меча И Магии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

Опрос: Герои Меча И Магии

Ваша любимая часть "Героев Меча и Магии"?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#76 Ister Wanderer

Ister Wanderer

    Стратег и Тактик

  • Мечтатель
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 07:25

ИМХО:
НоММ 1 - новый взгляд на старую Королевскую награду, причём весьма успешный.
НоММ 2 - лучшая атмосфера (особенно оформления, изменяющееся за добро и зло) и лучшая графика (повторяю - это ИМХО).
НоММ 3 - лучший баланс (есть 1 город-контра, у всех остальных можно выиграть имея прямые руки).
НоММ 4 - лучший сюжет (даже Ниваловци близко не подошли к такому изящьному обсуждению всех проблем человечества, жалко что геймплэй подвёл...)
НоММ 5 - лучшая система развития (1 уникальный, куча обычных и везде есть свои прибомбасы...)



Для меня всё началось со Вторых, где Некромант и Колдун не оставляли другим рассам и шанса на победу в средних и больших картах, а в их собственном противоборстве всё зависило только от количества скелетов: "завалят ли ЧД скелетов или не завалят, вот в чём вопрос?" Магия с её штучным применением радовала больше всего (ибо неф всех молнией (кста, имба спелл) закидывать).

Далее были Первые... Вот это баланс! Не скажу, что он там совершенен, НО! Если Рыцарь захватит Замок Чернокнижника и смог там отстроиться - он победил, в половине возможных случаев. Баланс же был таков: Рыцарь (Замок) обладает офигительно дешёвыми, и кое-где живучими (одни копейщики чего стоят!) войсками + хорошим высшим юнитом - крестоносцем (али Паладином? Не помню как его там звали), главными фичами которого были двойной удар и сумашедше низкая цена менее 1к монет, когда Дракона надо было 3-4к + 1 или 2 серы; / Чернокнижник (будущий город-темница) обладал самыми сильными... нет, САМЫМИ сильными юнитами в игре, требовавшими немеренного количества ресурсов и злата, и если он получал Дракона и Армагедонн, то его убийство было уже проблематичным, если не сказать - мечтанием; / Варвар (цетадель) обладал войнами с маразматично противоположными качествами, с одной стороны гоблины, орки и волки дохли как мухи, с другой - убить Огра или Тролля (особенно в начале игры) было настоящей проблемой, ну а Циклоп - мой любимчик, ибо с ударом на 2 клетки мог парализовывать врага, обладая сносным здоровьем и параметрами для меня он был золотой серединой всех войск; / Колдунья (Бастион) обладала хорошей комбинацией войск и лучшими стрелками в игре, однако малая атака сводила эти достоинства на нет, а Феникс появлялся только 1 в неделю (+2 с колодца, но цена Алой башни сводила это на нет), хотя и ходил пожизненно первым, но и умирал - тоже.
К слову улучшения существ в Первых героев НЕТ.

И тут появились Третьи...
Я фанат именно этой части. Не всего цикла НоММ или М&М, а именно героев меча и магии: Востановление Эрафии, Клинка Армагеддона и Дыхание Смерти (хотя в оригинале там не дыхание вовсе).
Я считаю здешний баланс совершенным, для пошаговых игр. Что же тут есть? есть 8 вменяемых городов, обладающих вполне сочитающейся между собой армией, а так же специальности героев, которые делали игру значительно интересней.
Например Крэг Хэк мог "случайно" угробить армию врага в первых же ход, когда все его войска (кроме Орков и Циклопов) под эксп.Ускорением доходили до врага и рвали того не части.
Или Тазар, который к 30-му уровню становился "героем-фиг-убьёшь", а уж если он находил вещи мантию равновесия или боты отрицания (+ к сопротивлению магии), то даже маги не всегда могли с ним справиться. Шутка ли, его войска по умолчанию обладали 30% погашением вреда от атак существ + явным превосходством в защите, а споротивление магии делало его ещё и менее приятным для героев-магов. Помню при полном комплекте отрицания противник применил Армагеддон - погибли лишь 2 баллисты, и то, потому что других машин небыло, а у него были только ЧД. Все 5 отрядов Тазара тогда его проигнорировали.
Ну а Солмир? Этот любимчик всех начинающих и один из лучших рашевых магов, который с 2 кастов фирменной "Цепнухи" убилал 50-70% армии своего врага на ранних этапах, а в конце лил молниями каждый ход, не давая врагу расслабиться. Правда он блочился до боли тупа и просто - кулон, дающий защиту от Молнии и Цепной молнии был его дико слабым местом или наоботот - ключём к полному беспределу.
А как же забаненный Сэр Мюлич, с его +2 мув всей армиии? или Адель, которая давала ещё +1 урона при касте Благословления? Помница даже задачка была, скаолько крестьян убьют 1 Лазурного дракона, при условии что драк бьёт тока максимум, и крестьяне бьют первыми - при Аделе число крестьян уменьшалось в 2 раза (!) ибо били они уже не на 1, а на 3 (1 родной урон + 1 блес продвинутого или экспертного уровня + 1 профа Адель).
Можно ещё припомнить того героя-гнома Бастиона, у которого Гномы были профой. Просто давая им +1 мув он делал из средьних защинтиков превосходную пехоту (ход 5 - эт норма для простых войск, но 20 хп для 2 уровня с повышением прироста..).
Или Демейроса из Темницы с его ужастным Метеоритным дождём, как и Лорелей с её гарпиями.
Кстати, а ведь Некрополь и Инферно я не упомянул... нехорошо как-то... за эти два замка я играть не любил. За неромантов из нелюбви к нежити и их вечно-нейтральной морали, а за демонов в виду их повышеной дохлости от всего, от чего только могли умереть войска + Дьяволы как 7 лвл были одними из самых слабых, хоть и имели большой ход. Из героев у них вспоминаются, разве что Чандра (Рыцари смерти) и Иза (некромантия), да Фиона (церберы) с Ксионом (Инферно).

Затем были 4-е. Как игра - имхо - они не заслуживают быть в серии НоММ, ибо там уже небыло управлением войсками, там были дико не сбалансированные герои-юниты, которые могли в одиночку убить ЛЮБОЕ число ЛЮБЫХ существ, которым можно было отвечать на атаку, хватило бы бутелей перерождения...
Однако, к высоте кампаний 4-ки, ни одна другая часть серии не смогла подойти. Да, во Вторых сюжет более чем не тревиален и предусматривает преход за другуй сторону прямо в процессе кампании (до сих пор такого нет, практически, ни в одной стратегии), в Третьих масштаб и детализованность событий могут соперничать даже с весьма хорошим книгми жанра фэнтари, а в Пятых сюжет - это вообще что-то не зависящее он процесса игры, и от того весьма красивое и приятное.
Но когда играешь ОРИГИНАЛЬНЫЕ кампании 4-ки. Именно шесть оригинальных компаний - начинаешь сопереживать героям. Словно читаешь превосходную книгу, от которой так не хочется отрываться. И как хорошая книга она оставляет мнгогое недосказаным. Как Лисандер мог являться Грифонхартом, если Катерина - единственная наследница трона, а Николай - её единственный сын? Смогли ли принять живые правлени Голдота-полумёртвого, после спадения эйфории со спасением некромантом тысяч детей, и как к нему, Настоящему нероманту, в моём понимании этой магической стези, отнеслись соседи? А история любви? Можно ли было рассказать её более изящьно, не допустив глупой мясорубки или подскальзывания на соплях лирики? Как передать жизнь вольной пиратки и её карьеру, в которой пришлось идти по головам своих бывших друзей, без столь изящной Тауни Балфор? Востановить порядок, а потом подарить его кому-то другому? Разве могло быть иначе, если твой противник бессметный лорд Гэвин Магнус, величайший маг и единственное создание, о котором можно смело сказать - но 100% бессмертен; но он потерпел смертельное поражение. Ну и оканчание всех тех саг о Тарнуме - великом вожде-Тиране, уничтожившим старые страны, дав возможность образоваться современные, ныне, правда, тоже почившим, государствам Антагрича и позже заслужившем прощение, и выбравшем, пожалуй, единственную возможную награду.

Замечу, что оба дополнения и их кампании - шлак.

Пятые герои - мечта... сбывшаяся мечта, что после Третьих будет продолжение, пусть не о том, пусть вообще с нуля, но это те же 3-и, в современной обработке. Писать о ни мало что: кампания хорошая, модельки юнитов - прекрасные, общий сюжет - прост и предсказуим. Единственные радости - это мини-ролики на движке игры и уникальные умения у каждого класса героев. В пятых стоит сыграть, если Вам понравились Третьи.
Тем, кто верит, доказательства не нужны, а тех, кто не верит, никакие доказательства не убедят.

Нехочешь - не верь мне, но я всегда прав, кроме тех моментов, когда ошибаюсь...

И один человек может многое изменить.

#77 Browning

Browning

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 05:05

Пошаговые стратегии не особо люблю, но в 3-ю часть в свое время играл с удовольствием. 4 и 5 прошел по инерции, но не зацепили.

Сообщение отредактировал Browning: 17 Февраль 2010 - 05:05

Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !

#78 Necro Dragon

Necro Dragon

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 09 Март 2010 - 16:50

Ister Wanderer,
Ох, хотела тоже отписаться, но ваши слова меня не только опередили, но и так сильно вдохновили, что я прямо сейчас возьму старый диск третьей части, запишу и поиграю!) :whistling:
Если гонятся за вами слишком много человек, расспросите их подробно, чем они огорчены, постарайтесь всех утешить, дайте каждому совет, но снижать при этом скорость совершенно ни к чему) (Г.Остер)

#79 Naaghar

Naaghar

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2010 - 12:00

Безусловно Третьи и ВОГ.
Классика :teehee:
А четвертые не понравились совсем :whistling:
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит! То есть я слишком самовлюблен, чтобы утруждать себя попытками самоутвердиться… ©Сэр Макс

#80 Йавана

Йавана

    Копия своей черепашки)

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:33

Третья великолепнейшая) Обожаю Героев!!! Моя любимая игра!!! "Иду смотреть по ней обои"
Будьте счастливы.

#81 Migera

Migera

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 14:47

Наблюдала как отец играет во вторую часть. Сама не играла.
В третью играю временами и по сей день. Самая любимая часть, и на мой взгляд, самая удачная.
В четвертую играла. Как-то сделан упор на графику... В ущерб самой игре. Глупость получилась.
В пятую играла всего минут 10. Не понравилось. Удалила. Диск заброшен...

Еще нравилось играть во всяческие компании-приложения к третьей части...

#82 DaNy&DaNy

DaNy&DaNy

    Hier stehe ich

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2010 - 15:23

Мне 4 нравятся
Изображение
If you live, they die. When you walk, they fall. When you are happy, they cry. You dictate their lives, and the plot for yours©.

#83 Glorfindel

Glorfindel

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 01:15

Мне из всей серии 4-ые больше нравятся. В 5-х по-моему графика отвлекает от игры: ну не могу я в них играть... Чем 4-ые нравятся, так это прокачкой героя! Вообще РПГ люблю. В этой части можно героя прокачать, чтобы он в одиночку города захватывал...

#84 Norgat

Norgat

    kunst und wahnsinn

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 01:28

3я часть наверно самая отбалансированная по сложности... там действительно интересно играть
4я... прокачал героя - ты бог:whistling: как в принципе и в Disciples 3
Nec deus intersit.

#85 Анелес

Анелес

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 09:35

Больше всего нравятся - 3 и 5. В четвертую не играла. Хотя третью всю и прошла, с пятой сложно идет. Вообще пятая мне не дается и я ее иногда забрасываю.Так что в основном я кумир третьей=) :whistling:

#86 Leia

Leia

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 04:34

3 форева)
А хроники.. я обожаю хроники) История Тарнума просто легенда) Еще и с юморком
Лучший подарок на День Рождения - это пачка "Рафаэлок" ^^

#87 popbltka_ne_pbltka

popbltka_ne_pbltka

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 12:10

только третья:teehee: в пятой два диска, из них 1,75% занимает, по-моему, графика. но и ее иногда включаю, чтобы полюбоваться:)
3,5 тоже не плоха ^^

"Так что в основном я кумир третьей=) "

кумир третьей, это как??? :whistling: поклонник уж наверное...

Сообщение отредактировал popbltka_ne_pbltka: 05 Июль 2010 - 12:11

ищу смысл жизни. помогите, кто чем может.

#88 Ас-Стейн-ки

Ас-Стейн-ки

    Дорога сна

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 - 16:20

Третья на мой взгяд самая удачная, могу часами сидеть...Зато в пятой графика на высшем уровне
...И с великой охоты начинается день, Пляшет солнечный знак на струне тетивы. За спиною бесшумно стелется тень, в переплетениях жесткой травы...

#89 Аннаэйра

Аннаэйра

    Солнечный Феникс

  • Волшебник
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 - 18:33

Я пятую вообще обожаю до дрожи в хвосте. За все. За кампании, за навыки, за юнитов, за героев... За все!

Sik itur ad astra...


#90 Lumenette

Lumenette

    Дон Наркобарон

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 - 21:56

третья для меня вне конкуренции)Обожаю "Хроники Героев.Восстание" - самое любимое)

Сегодня я похожа на Чеширского кота – медленно растворяюсь в своих мечтах и фантазиях, оставляя в реальном мире лишь эту сумасшедшую улыбку © JD.Lumenette

Изображение


#91 Maryka

Maryka

    princess

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 - 23:12

Мне нравятся 4е хотя играла во все части :) Неплохие ещё 3е :)
Я не хочу казаться инфантильной веря в сказку. Я хочу быть ребёнком и жить в ней. :)
Изображение

#92 Ward

Ward

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 24 Июль 2010 - 11:28

Мне тоже больше четвёртые понравились из-за того, что герои стали по-настоящему самостоятельными героями. Тройка тоже очень нравилась в своё время: прекрасный бастион с такими красивыми туманными горными вершинами, красивые продуманные существа. Всё сделано с душой :) Вот, что получается, когда кто-то делает игру ради своей девушки и ради любви к самой фэнтэзи, а не ради денег и не ради толпы :)

Пятые - создание наших, похоже, фанатов серии. Тоже неплохая, но как-то не чувствуется уже духа героев. Хорошо отработана механика: бои, прокачка, графика, но геройского духа уже нет. Видно, что делали её другие люди с другими представлениями. Игра на любителя.

#93 Asirs

Asirs

    The defender of a heavenly city

  • Мечтатель
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 17:47

Ну тут я могу лишь отдать свой голос за третью часть игры, она была моей первой игрой и даже сейчас она для меня остается одной из лучших в своем жанре. Эх... сколько воспоминаний с ней связанно, да великая все таки игра была не чего не скажешь...
Мир так прекрасен когда вокруг лишь воздух, а у тебя постоянное ощущение того что ты паришь...

#94 Arhont

Arhont

    Долбодятлавр и официальный в-супруг Ласки

  • Маг Слова
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 18 Август 2010 - 10:59

Поздравляю, комрады, скоро у вас появится еще одна причина кричать, что третья\четвертая\пятая часть лучше всех.




Heroes of Might and Magic 6 официально анонсированы

Сегодня Ubisoft анонсировали продолжение знаменитой серии тактический стратегий Heroes of Might and Magic. Шестую часть разрабатывает Black Hole Entertainment, на счету которой уже есть два проекта (правда, довольно средненькие). Выйдет игра в 2011 году на РС.
Каких-то дополнительных деталей на данный момент неизвестно, официальный сайт всё ещё не работает.







#95 Аннаэйра

Аннаэйра

    Солнечный Феникс

  • Волшебник
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 18 Август 2010 - 11:48

Мя-а-а-а-а... А какой там сюжет, не сказано? Бя-а-а-аки.

Sik itur ad astra...


#96 Kvas

Kvas

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 18 Август 2010 - 20:28

Дааа!! Герои forever!!!111 :D На мой взгляд, самая лучшая игра всех времён и народов)) Другие игры пройдёшь и забудешь, а в Героев можно хоть целый год играть без перерыва)) Когда в школе ещё учился, столько бесонных ночей за третьей частью провёл :)

#97 psykatz

psykatz

    Тролль

  • Тролль
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 18 Август 2010 - 20:41

Просмотр сообщенияWard (24 Июль 2010 - 11:28) писал:

Мне тоже больше четвёртые понравились из-за того, что герои стали по-настоящему самостоятельными героями.
Героями-героичеСКАми-где ГЕРОЙ
Изображение
и таг фсихохузделает-легко, но и каг истинный альтруист ищё и других прокачает :)

#98 Danga

Danga

    Оптимистичный пессимист

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 19 Август 2010 - 17:44

Аннаэйра, кое-что про "шестёрку" уже сказано:

Цитата

Странствования в Heroes of Might & Magic VI берут свое начало за 400 лет до событий M&MH V. Это волнующая, эпическая история от семье Героев, и об Ангелах-заговорщиках, пытающихся возобновить неоконченную войну.
Легендарный Архангел, убитый во время войны Старших рас, возвращается к жизни, лелея планы мести. Под прикрытием Демонских орд он объединяет народы Асхана, дабы уничтожить своих древних врагов. Однако, он недооценивает силу человеческой династии Griffin Dukes.

При этом игра будет называться немного по-другому - Might & Magic: Heroes VI. На оф. сайте выложены первые скриншоты и видео из игры.
Первые впечатления - то же, что и "пятые", но с чуууть-чуть улучшенной графикой и почему-то с четырьмя ресурсами вместо семи (что мне очень и очень не нравится). Впрочем,  поживём - увидим, наверняка ещё что-то изменят...
Не бойся друзей своих – в худшем случае они могут предать тебя, не бойся врагов своих – в худшем случае они могут убить тебя, бойся равнодушных – только с их молчаливого согласия происходят на Земле предательства и убийства.

#99 Драккошка

Драккошка

    Sun is going down

  • Паладин
  • 266 сообщений

Отправлено 19 Август 2010 - 18:51

Знаем-знаем про шестёрку.
Кратенько:
- Всего 4 ресурса - дерево, руда, кристаллы, золото.
- Пять рас - люди, нежить, вроде ещё демоны, другие две не разглашаются.
- Можно перестраивать города под свою расу.
- Герои будут двух типов: воин и маг.
- Мужская и женская модели героев будут отличаться.
- Появятся "боссы" типа как в КБ.
- Сюжет будет проходить за 400-500 лет до ХоММ 5.
- Максимальный уровень героя - 30.

Добавляю ссылки.
Анонс (на английском).
Вопросы к разрабам (на английском).
Оф сайт (на английском).
Немного инфо (перевод, по ссылке в посте - оригинал на немецком).
Немного инфо (на русском).

Сообщение отредактировал Драккошка: 19 Август 2010 - 18:57

On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again


#100 Avantjurist

Avantjurist

    Енот в сети

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 19 Август 2010 - 18:51

да-да я тоже очень жду 6 часть, пусть хотя бы сделают не хуже 5!!!
Если вы напоролись на енота, то за что вы боретесь по жизни?




Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru