Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Наблюдатель

Регистрация: 05 Сен 2011
OFFLINE Активность: 15 Сен 2020 09:34

Мои темы

О Колоигровой Треп

08 Август 2020 - 01:58

Здесь делимся своими планами на игру, обсуждаем, спорим и пр.

О Расах, Людях И Нелюдях

08 Август 2020 - 01:41

Пока что в игре анонсированы следующие расы:
Люди - потому что куда же без них?
Эльфы - потому что мы будем рады наплыву духовно богатых дев обоих полов.
Гномы - потому что надо же и нормальным людям за кого-то играть.
Оборотни - потому что добро пожаловать, фурфаги, чтоб вы все передохли.
Все эти расы нейтральны, т. е. среди них могут быть и герои, и злодей.

О Матчасти

08 Август 2020 - 01:11

Пара слов о математической составляющей игры:

Принцип: один бросок дайса полностью определяет исход одного действия. То есть, к примеру, есть действие, есть бросок, есть его результат — игрок сам описывает исход действия. Никакого встречного броска от того, над кем/чем действие свершается, это только растягивает мат. составляющую.
Используется d20. Варианты броска:
1-5 — очень плохо. Если результат обратный вашему действию. Хотели замедлить — ускорили, хотели вылечить — ранили. Если обратное действие неосуществимо (например, воин с топором ну никак не может этим топором вылечить), то негативное действие переадресуется тому, кем оно совершается. То самое "попал по себе".
6-10 — плохо. Вам не удалось ваше действие.
11-15 — хорошо. Вы сделали то, что планировали.
16-20 — очень хорошо. Вы сделали то, что планировали причем дважды. Вы можете атаковать двоих или одного два раза, можете наложить заклинание на двоих или на одного, придать заклинанию вдвое большую силу или вдвое большую продолжительность.

Параметры:
Сила — прибавляет к жизни 1 хп, увеличивает наносимый урон на 1 и дает +1 при любых бросках, где может быть использована грубая сила.
Ловкость — прибавляет 1 к броску атаки, позволяет совершить свой ход внутри раунда раньше остальных и дает +1 при любых бросках, где может быть использована ловкость.
Разум — прибавляет 1 к броску при использовании заклинания и дает +1 при любых бросках, где может быть использован интеллект или внимательность.

Шмот:
1. Оружие
Одноручное прибавляет 1 к броску кубика атаки. Два одноручных, соответственно, прибавят 2.
Одноручное метательное (дротики-ножи-сюрикены) дают возможность атаковать на расстоянии, но не дают бонуса ни к атаке, ни к урону.
Двуручное прибавит 1 к броску кубика атаки и 1 к урону в случае успеха.
Двуручное стрелковое прибавляет только 1 к броску атаки, без прибавки к урону.
2. Броня:
Щит добавляет 5 хп.
Броня добавляет 5 хп.
3. Прочее:
Яд - при успешном броске (ловкость) Вы наносите на оружие яд. После поражение противника отравленным оружием, у него в течение 3 раудов будет уходить по 1 хп. Отравленное оружие перестает быть таковым после первого попадания по противнику. Ловкость минимум 1.
Берзерк - в течение 3 раундов Вы становитесь неуязвимыми и ваша сила увеличивается на 3. В течение этих трех раундов неуязвимости Вы обязаны атаковать, если противники кончились - бейте союзников. По окончанию эффект в течение 3 раундов Вы не можете совершать никаких действий - Вам нужен отдых. Сила минимум 1 и разум никогда не должен быть более 0.

Константы:
Персонаж изначально имеет 5 хп и наносит (в случае успешного попадания по цели) 1 хп урона.
Персонаж может прибавить 1 к силе, ловкости или разуму на каждом уровне.
На старте персонаж получет 2 очка, которые он может вложить в параметры, в два разных или в один.
Для использования щита, двуручного оружия и брони надо иметь силу минимум 1. Для использование одноручного оружия надо иметь силу или ловкость 1. Для использования двух оружий, стрелкового или метательного оружия нужна ловкость минимум 1.

Персонаж может взять с собой 3 предмета/особенности, сюда входит: оружие (двуручное считается за 2 предмета), щит, броня, яд, особенность берзерк.

Магия, эффекты:
1. Нанести урон - отнять 1 ед. здоровья. Не важно, как Вы это оформите: молния, полет фиолетового шара, или рука, высовывающаяся из пустоты и душащая вашего оппонента.
2. Лечение/щит - прибавить 1 ед. здоровья. Раненному персонажу/полностью здоровому соответственно. Щит перестает действовать по окончанию битвы.
3. Замешательство - ваш оппонент пропускает следующий ход. Можете оформить это как паралич, временное окаменение на ваше усмотрение.
4. Прибавить силу/ловкость/разум - прибавить 1 ед. соответствующего параметра на 1 ход. Прибавка силы не увеличивает длину жизни и не восстанавливает ее.

Магия, каст:
1. Маг может колдовать используя обе руки. В этом случае его заклинание накладывается сразу на две цели (при очень успешном броске и желании мага - на четыре).
2. Маг может держать в обеих руках посох. В этом случае эффект его заклинания увеличивается на 1 (например, при успешном броске можно восстановить 2 ед. здоровья вместо одной или при очень успешном броске 4 ед. здоровья).

Copyright © 2020 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru