Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Moorz

Регистрация: 19 Окт 2012
Offline Активность: 19 Окт 2018 08:20

Мои сообщения

В теме: Мор | Pathologic 2

28 Сентябрь 2018 - 13:05

Атмосфера степи. Вдохновляет...

В теме: Мор | Pathologic 2

28 Сентябрь 2018 - 13:02

Кто-нибудь нашёл этих детей, ждущих поезда? :lol:

В теме: Мор | Pathologic 2

26 Сентябрь 2018 - 16:10

Да, с театром я ступила, по старой памяти подошла к нему сзади)) Сегодня исправилась.
Про Рубина не знала, мимо мозгов прошла информация, видимо гналась за сюжетом и невнимательно читала диалоги, он мне всегда взрослым дядей представлялся.
Двум смертям не бывать, говорите?) Ха!
Я не в теме про новую систему сохранений. И что дальше, когда жизнь становится смертью?

В теме: Мор | Pathologic 2

25 Сентябрь 2018 - 19:44

Вот и вот, два прохождения за плечами, впечатления переварены и усвоены, были и неожиданности, но что самое главное лично для меня — атмосфера оригинального Мора чувствуется и узнаётся. В то же время, это немного другая история и механика. Чего-то жаль, а с другой стороны так даже интереснее.
Визуал и боевку в полной мере оценить не могу, так как без нормальной видеокарты играла на самой высокой производительности, и даже при этом игра не выглядела ужасно.
Сразу скажу, что стало самым большим потрясением. Чур, не смеяться. Гаруспик один из моих любимых персонажей не только Мора, но и вообще (а Мора — так вообще), как же странно было увидеть его через описания горожан горбатым и толстым :huh: Положим, горбится он от ран, но толстым!.. Это шок. Его связи с городом дополнились тройкой друзей детства: Гриф, Рубин и Лара. Это немного смущает, так как Артемий по сюжету довольно молодой человек, а Гриф и Рубин мне представлялись этакими матёрыми дельцами, и в новой анимации выглядят... хм.. зрелыми. Тем более странно воспринимается истерика Рубина и его претензии к наследнику Исидора.
А вот что порадовало, так это более адекватная облава. За потрошителем теперь гонится не всё мужское население города, а только дружинники. Ну и недоверие людей и отказ меняться в районах с низкой репутацией понятны. Не понятно только, как эту репутацию поднять без поручительства союзников. Следующее новшество ставит на ней крест, а именно невозможность скрытно что-то украсть из дома или даже обыскать. Взламываешь замок — "они узнают". Это ставит в тупик. Уже страшно играть за Клару, это ведь основной источник ее выживания. Отмычки выгоднее менять у дружинников на сухарь, это если они с вами меняются, а если бросаются с кулаками... Кларе будет непросто. При том, что персонажи в новой версии больше едят, пьют и сильнее устают, а накопленное до шумихи с эпидемией мясо все равно не продашь так дорого, как стоят продукты в лавках, туго придется даже бакалавру.
В оригинальном Море чума приходит на второй день, он же является ключом к безбедному существованию, если вы подсуетились в первый и скупили мясо и рыбу со всех лавок, а также приукрали кой-чего из домов, и все это выгодно продали во время взлета цен. В ремейке расцвет спекуляций приходится на третий день, но даже двух дней может не хватить для подготовки "товара", так как его приходится съедать, чтобы не впасть в кому. Здоровье тоже довольно быстро нищает, если не есть, не пить и не спать. Итак, приходится очень тщательно планировать время и передвигаться преимущественно бегом. Во второе прохождение мне удалось наладить баланс бодрствования и не окочуриться за счет правильно сделанных вложений, но пятки горели, а это еще инфекции не было.
Кстати, о Кларе. Еще одна неожиданность — она появляется в первый же день и ведет свои пророческие речи. И если в оригинальной игре она воспринималась блаженной доброй девочкой, то здесь это нечто зловещее; не растерянное создание, гадающее, кто она, откуда и зачем, а мессия, знающая ответы на эти вопросы. Не суетись, говорит, я сама все сделаю, я знаю как лучше)) Её новая внешность этому ощущению соответствует, милой она точно не выглядит.
Другие персонажи тоже воспринимаются по новому. Про Рубина уже упоминала. Туда же Лара, здесь она как-то серьезнее что ли взамен чудаковатой добрячки. От Капеллы ожидала большего, она совсем не раскрывается и потеряла своё очарование, то ли из-за дизайна, то ли в диалогах дело, а может, у неё все впереди. Бакалавр меня в отличие от многих не сильно расстроил, посолиднел, но ощущение от персонажа не поменялось. Ева не понравилась, но мне до неё никогда особо дела не было. Спичка в новой роли живет на заводах с Бурахом, интересно, как это разовьют. Оспина очень уж страшная, хотелось бы её покрасивше.
...А фотки на аватарах персонажей прежние оставили, что жаль конечно. Ни в тот, ни в этот раз они моделям не соответствуют.
Из третьестепенных персонажей удивил Лиза, ставший настоящим подонком, которого и не жалко. Вообще непонятно, за что он так двоедушников ненавидит, историю конфликта мы не узнаём, о пёсиголовых ни слова нет. Не понятно, почему он на казнь явился, получив поводок. Кто понял, поделитесь, мне правда интересно. Или же здесь сюжетная дырочка, или отношения детей намеренно не раскрывают до поры до времени, но кому их еще раскрывать как ни Бураху, который с детьми больше других взаимодействует.
Совершенно новое в игре это сны и свойство твирина, улучшающее слух :rolleyes: Город зовёт, события переживаются, это прекрасно. Лодочники — а что, пользовалась пару раз, как вариант. Хотя время это не экономит, как оказалось. В первый день суфлёры раздают вспоможение, но часто приходилось проноситься мимо с дружинником на хвосте. Ночные ларьки работали только в первое прохождение, и честно говоря, ночь стала страшнее. Света мало, и тот такой яркий, что слепит. Хотелось бы получше освещение, хотя бы больших особняков и магазинов. И как же неудобно таскать с собой лампу, но это уже так, ворчание.
Не хватает дневниковых заметок, писем и документов как в старые добрые, полным текстом. Модель журнала неплоха, но сильно уж урезаны мысли, несколько сумбурно это все выглядит. Рецептов Исидора нет, варить тинкатуры (кстати, как эти составы раньше назывались?) можно наугад, выходит и без того отлично. Не хватает оружия, и непонятно, где его брать, может для альфы оно не предусмотрено, но памятуя о предстоящих событиях хочется немедленно заиметь ствол. Не хватает твириновых невест в кабаке Стаматина)) Не хватает роликов, когда экран темнеет, интуитивно ждешь, что картинка вот-вот задвижется, но нет. Не хватает небольшого озвученного пролога в начале.
Ещё из нового, к чему я пока не знаю, как отнестись — смерть не смерть. В первую кончину героя откачивают подручные Грифа, второй раз пока не тестила, потому что жить после смерти неохота, охота загрузить и перепройти. Не знаю, будет ли "воскрешение" востребовано мной лично. А вот сохранения это боль. В первый раз я вообще не поняла как их делать, потом случайно подошла к часам. В принципе, жить можно, но неудобно.
Музыку пока не расчувствовала, только степная тема отчетливо отпечатывается в мозгу да стаматинская, думаю, больше времени надо на это. Саундтрек первого Мора, помнится, цеплял сильно, до сих пор слушаю его отдельно под настроение, а в игре вообще уносило с музыки.
Из локаций очень нравится новое кладбище, и термитник выглядит эпично, в театр и собор пока не попасть, но больше всего я хочу в бойни (и навалять Оюну))).
Осталась пока неизведанной романтика степи и чумного квартала, так что даже эта маленькая альфа хорошо морит червячка, но все же хочется поскорее основное блюдо, и я начинаю откладывать на видеокарту :)

В теме: Мор | Pathologic 2

19 Сентябрь 2018 - 20:59

Тоже в оригинал играла то ли в 16, то ли в 15 году, ничего не поняла сначала и помирала раз десять, пока вникла в этот мир, но уж потом он не отпустил.

Copyright © 2018 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru